
Несколько лет назад понятие личного бренда широко применялось в основном только в сфере политики и шоу-бизнеса. Сегодня оно востребовано и в деловом мире. На рынке, насыщенном предложениями, становится все более важным быть узнаваемым и вызывать доверие у потенциальных клиентов и партнеров, иметь вес и влияние в глазах целевой аудитории. Это проще сделать именно через персональный бренд.
Личный бренд – это тот образ, который возникает у людей при упоминании вашего имени. Чтобы этот образ работал на вас необходимо профессионально подойти к его формированию и продвижению.

Приобретая объект коммерческой недвижимости, не стоит и забывать о том, что нужно быть достаточно хорошо информированым как о рынке недвижимости, так и о рассматриваемом объекте недвижимости.
Обращать внимание на ликвидность объекта недвижимости должны не только инвесторы, но и обычные люди, которые покупают помещение для собственного использования.

На фоне растущего и динамично развивающегося рынка коммерческой недвижимости возрастает конкуренция между объектами. Правильная маркетинговая стратегия позволит выделить объект среди множества предложений и донести до потребителя основные его преимущества.
Джек Траут: «Люди платят за точку отличий. Если вам нечем отличаться, то всё что остаётся – снизить цену».
То есть основная задача маркетинга повысить привлекательность объекта, выявив его уникальность и донеся ее до целевой аудитории.

Коммерческая недвижимость представляет собой специфичный актив, так как рынок коммерческой недвижимости имеет низкую транспарентность, что обусловливает трудности в применении сравнительного подхода оценки объекта недвижимости при покупке или продажи какого либо объекта, а также в сборе необходимого количества информации для проведения анализа рынка и в установлении прогнозируемого срока экспозиции объекта при продаже. Поэтому объективно существует проблема с обоснованием ликвидности объекта коммерческой недвижимости.