База знаний по коммерческой недвижимости

Личный бренд
Личный бренд

Несколько лет назад понятие личного бренда широко применялось в основном только в сфере политики и шоу-бизнеса. Сегодня оно востребовано и в деловом мире. На рынке, насыщенном предложениями, становится все более важным быть узнаваемым и вызывать доверие у потенциальных клиентов и партнеров, иметь вес и влияние в глазах целевой аудитории. Это проще сделать именно через персональный бренд.

Личный бренд – это тот образ, который возникает у людей при упоминании вашего имени. Чтобы этот образ работал на вас необходимо профессионально подойти к его формированию и продвижению.

подробнее
Факторы, влияющие на ликвидность недвижимости
Факторы, влияющие на ликвидность недвижимости

Приобретая объект коммерческой недвижимости, не стоит и забывать о том, что нужно быть достаточно хорошо информированым как о рынке недвижимости, так и о рассматриваемом объекте недвижимости.

Обращать внимание на ликвидность объекта недвижимости должны не только инвесторы, но и обычные люди, которые покупают помещение для собственного использования.

подробнее
Маркетинг в сфере коммерческой недвижимости
Маркетинг в сфере коммерческой недвижимости

На фоне растущего и динамично развивающегося рынка коммерческой недвижимости возрастает конкуренция между объектами. Правильная маркетинговая стратегия позволит выделить объект среди множества предложений и донести до потребителя основные его преимущества.

Джек Траут: «Люди платят за точку отличий. Если вам нечем отличаться, то всё что остаётся – снизить цену».

То есть основная задача маркетинга повысить привлекательность объекта, выявив его уникальность и донеся ее до целевой аудитории.

подробнее
Методика обоснования ликвидности недвижимости
Методика обоснования ликвидности недвижимости

Коммерческая недвижимость представляет собой специфичный актив, так как рынок коммерческой недвижимости имеет низкую транспарентность, что обусловливает трудности в применении сравнительного подхода оценки объекта недвижимости при покупке или продажи какого либо объекта, а также в сборе необходимого количества информации для проведения анализа рынка и в установлении прогнозируемого срока экспозиции объекта при продаже. Поэтому объективно существует проблема с обоснованием ликвидности объекта коммерческой недвижимости.

подробнее