
Несколько лет назад понятие личного бренда широко применялось в основном только в сфере политики и шоу-бизнеса. Сегодня оно востребовано и в деловом мире. На рынке, насыщенном предложениями, становится все более важным быть узнаваемым и вызывать доверие у потенциальных клиентов и партнеров, иметь вес и влияние в глазах целевой аудитории. Это проще сделать именно через персональный бренд.
Личный бренд – это тот образ, который возникает у людей при упоминании вашего имени. Чтобы этот образ работал на вас необходимо профессионально подойти к его формированию и продвижению.

На фоне растущего и динамично развивающегося рынка коммерческой недвижимости возрастает конкуренция между объектами. Правильная маркетинговая стратегия позволит выделить объект среди множества предложений и донести до потребителя основные его преимущества.
Джек Траут: «Люди платят за точку отличий. Если вам нечем отличаться, то всё что остаётся – снизить цену».
То есть основная задача маркетинга повысить привлекательность объекта, выявив его уникальность и донеся ее до целевой аудитории.

Интерес к инвестированию в коммерческую недвижимость растет год от года, как в России так из-за пределами нашей страны. Люди хотят не только сохранить свой капитал, но и приумножить. Среди многообразия вариантов для вложения денежных средств, традиционно надежным принято считать инвестиции в коммерческую недвижимость, так как они имеют капитализацию и доходность выше, чем инвестиции в жилую недвижимость.

Отельную нишу на рынке недвижимости занимают апарт-отели. Дискуссии об их статусе ведутся не первый год, активно обсуждается законопроект о постоянной прописке в апартаментах. На сегодняшний день такие объекты занимают место между жилыми комплексами и гостиницами, официально имея статус коммерческих объектов.

Рынок коммерческой недвижимости постоянно развивается, предлагая новые решения и форматы. Относительно недавно в деловую жизнь вошло понятие коворкинг - пространство, где любой желающий может арендовать рабочее место на любой промежуток времени. Сегодня рынок может предложить разнообразные варианты таких офисных помещений. Это могут быть как уютные небольшие пространства на 5-10 рабочих мест, так и огромные офисы для 100-400 человек, разбитые на функциональные зоны. Минимальный набор дополнительных услуг обычно включает в себя возможность пользоваться интернетом и оргтехникой, общий ресепшен, горячие напитки, образовательные мероприятия.

Если бы в нашей жизни не было кризисов, их, вероятно, нужно было придумать. Как показывает наступивший момент, кризис - это перезагрузка, в которой каждая компания прокачивает главное умение - принятие нестандартных решений...

Для чего нужно IPO и как оно действует, рассмотрим это на примере обычной фирмы. IPO или, как его еще называют, первичное публичное предложение (размещение), заключающееся в публичной продаже акций неограниченному кругу лиц.

Мы предлагем использовать следующий алгоритм анализа ликвидности объектов коммерческой недвижимости. Данный алгоритм построен на основе исследований рынка недвижимости для инвесторов, проводимых Е.Ю. Кензиной.

Если вы решили приобрести или снять коммерческую недвижимость, выбирайте комфортабельные объекты недвижимости в международном деловом центре «Москва-Сити». Это новый элитный мега-комплекс, на территории которого расположены много других высотных зданий.

Дизайн любого помещения можно считать целой наукой. Особый подход нужен при оформлении офисного интерьера. Создание рабочего пространства заключается непросто в покраске стен и расстановке письменных столов, а в точном подборе таких дизайнерских решений, которые были бы направлены на максимальную функциональность помещения. Лишь в качественно обустроенном офисе может быть высокопродуктивная работа сотрудников.