
На фоне растущего и динамично развивающегося рынка коммерческой недвижимости возрастает конкуренция между объектами. Правильная маркетинговая стратегия позволит выделить объект среди множества предложений и донести до потребителя основные его преимущества.
Джек Траут: «Люди платят за точку отличий. Если вам нечем отличаться, то всё что остаётся – снизить цену».
То есть основная задача маркетинга повысить привлекательность объекта, выявив его уникальность и донеся ее до целевой аудитории.
Коммерческая недвижимость требует индивидуального подхода к каждому объекту, поэтому здесь не всегда работают стандартные методы продвижения: наружная реклама, размещение объявлений в СМИ, адресная рассылка в интернете и т.д. На рынке существуют современные, интересные и эффективные инструменты маркетинга:
Отличное решение для продвижения объекта - создание сайта, на котором можно разместить подробную информацию об объекте: технические характеристики, концепция, фотографии и видео. При растущей популярности у пользователей видеоформата хорошим инструментом являются рекламные видеоролики, размещенные на популярных площадках.
Для некоторых объектов эффективным решением может стать работа с социальными сетями, в том числе прямой контакт с пользователями, проведение акций и конкурсов.
Еще один интересный вариант проведения рекламной компании — это публикация статей на специализированных ресурсах, создание и распространение электронных журналов.
Одним словом, каждый объект — это индивидуальная стратегия и свои инструменты продвижения. Грамотная маркетинговая кампания позволит сделать так, чтобы ваша недвижимость работала на вас и приносила стабильный доход!