PR в недвижимости – одно из основных направлений деятельности нашей компании, поскольку высокий уровень конкуренции заставляет представителей отрасли находить новые инструменты привлечения внимания целевой группы клиентов к своим объектам недвижимости.
Методы PR-продвижения недвижимости которые используем мы в своей деятельности:
1.Разработка индивидуальных рекламных кампаний продвижения объектов недвижимости.
2 Создание промо-сайтов объектов недвижимости.
3. Разработка собственных контент-проектов.
4. Публикация статей на тематических интернет-ресурсах по недвижимости.
5.Создание видеотуров и рекламных роликов объектов недвижимости. На базе отснятых видеоматериалов о ваших объектах и компании, можем раскрутить видеоканал вашей компании на ресурсе в YouTube.
6. Публикация новостных заметок и пресс-релизов.
7. Аналитические и авторские статьи, интервью.
8. Создание электронных журналов и распространение по бесплатной подписке.
9. Создание и ведение форумов, тематических блогов.
10. Работа с социальными новостями.
11. Работа с тематическими сообществами, группами в социальных сетях, VKontakte, Facebook, LinkedIn и других.
12. Проведение акций и конкурсов.
Эффективное информирование общественности посредством электронных СМИ, создает ощущение постоянного присутствия объекта или компании на рынке, что приводит к положительному отклику со стороны потенциальных клиентов, и повышению лояльного отношения общественности к компании, объектам недвижимости и строительным проектам.
>>> Напишите нам, сотрудник компании перезвонит в удобное для Вас время, чтоб ответить на все Ваши вопросы. Спасибо!