Big Data меняет рекламу в сфере недвижимости

С развитием технологий обработки и анализа больших массивов информации предложения товаров и услуг становятся все более прицельными, адаптированными под индивидуальные параметры клиентов. Неизбежно эволюционирует и рекламная индустрия. Агентства используют решения, позволяющие провести более глубокий анализ целевой аудитории (посетителей сайта) и реализовать рекламную кампанию, фундаментом для которой служат результаты анализа больших данных.
Ставку на технологии сделала и группа компаний «ИНСТАМ», одним из основных направлений деятельности которой является работа с клиентами из сферы недвижимости, где цена решения, принятого покупателем или арендатором, велика. В этой области бизнеса реклама должна быть настроена предельно точно, чтобы донести предложение до клиента, который не просто интересуется, а готов к сделке в ближайшее время. О методах, позволяющих повысить точность в рекламе объектов недвижимости, информационному порталу 1RRE.ru, рассказала руководитель направления «Активная Лидогенерация» ГК «ИНСТАМ» Екатерина Бочкова.
Какие новые тренды в лидогенерации в сфере недвижимости можно отметить? 

Полный текст статьи читайте на сайте ГК «ИНСТАМ»  https://instam.ru