+7(499) 390-67-19 Москва  +7(812) 943-02-55 Санкт-Петербург

Гостиницы, новый концепт и стиль

Гостиницы, новый концепт и стиль
Гостиницы, новый концепт и стиль

Гостиничный бизнес многие считают сезонным, между тем, в исторических центрах, как Санкт-Петербург, он может быть весьма востребован в разное время года. Это определяет стимул к его постоянному развитию в связи с растущими потребностями гостей. В настоящее время мало быть просто гостиницей с огромной сетью предлагаемых услуг, на первый план выходит концепт, идея, ключевой образ, подчиняющий себе как площадь отеля, интерьер, дизайн, так и количество обслуживающего персонала и сам уровень услуг. Вот лишь некоторые трендовые разновидности современных отелей.

 

Bleisure

Этот формат характерен для века скоростей, когда дефицит времени требует сочетать полезное с приятным. Для желающих объединить отдых с деловой поездкой и создано направление bleisure, причем доля работы и отдыха варьируется самим клиентом: это может быть рабочая командировка с минимумом отдыха и отдых, сочетаемый с работой. Данное направление должно учитывать, что в рабочих поездках бизнесменов будут сопровождать семьи. Поэтому для направления bleisure мало интернета и пространства конференц залов, деловые люди желают познакомиться с местными достопримечательностями, посетить театры и выставки. Да и сами помещения гостиниц для этого формата должны соответствовать запросам клиентов. Популярностью стали пользоваться многокомнатные номера, с рабочим кабинетом и спальнями.

 

Мини-отель

Мини-отель отличается от стандартной гостинцы меньшим зданием. Это может быть отдельный коттедж или несколько объединенных квартир. Атмосфера мини-отеля приближена к домашним условиям проживания и поддерживается минимальным количеством номеров. К примеру, в Европе к категории мини относятся отели с 50-60 номерами, а на территории России к категории “мини” относятся гостиницы с 10-20 номерами. Но есть и совсем маленькие варианты на 5-7 номеров. Мини-отели пользуются у гостей большим спросом, поскольку в них обычно практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту. Обычно мини-отели завоевывают стабильную аудиторию, состоящую из романтически настроенных пар и практически круглогодично приносят стабильный доход.

 

Семейная деревня

Толчок для развития этого формата семейных отелей дал одноименный проект в Хорватии. Такая модель семейного бизнеса отличается нацеленностью на развитие детей. В Mirami Family Village разработана специальная программа для игрового обучения детей разных возрастов. Понятно, что осуществление данного проекта требует от создателей не только дополнительного оборудования, но и дополнительного пространства. Впрочем, что касается Mirami Family Village, то здесь уже изначально имелось все необходимое для реализации ноу хау. Например, в Mirami Family Village есть комната для проведения практических семинаров, игровая комната с робототехникой, настоящая лаборатория, а еще множество мастерских и спортзалов. Все деревня представлена пятьюдесятью передвижными домиками на берегу моря. При необходимости можно построить еще несколько десятков таких легких сооружений дополнительно.

 

Хостел

Хостел - это небольшой отель эконом класса, в котором изначально предполагалась сдача не номеров , а койко- места с общей кухней душевой и туалетом. Комнаты хостела могут быть рассчитаны на 15-20 человек, для такого количества обычно устанавливаются двухъярусные кровати. Впрочем сегодня наблюдается довольно уверенный сдвиг хостелов в сторону комфортности. Все больше хостелов открывают отдельные номера, есть варианты комнат для размещения больших компаний. Хостелы довольно привлекательны доступными ценами и рассчитаны на людей, которые ищут уютное жилье на пару ночей. Как формат, хостелы только начинают развиваться, но уже снискали большую популярность любителей путешествий, особенно среди молодежи.

 

Бутик-отель

Это элитная гостиница с роскошными апартаментами, эксклюзивным дизайном с обслуживанием по высшему разряду. Обычно бутик отели размещаются в отреставрированных небольших старинных особняках. Дополнительно им не присваивают статус комфортности 5 или 6 звезд. Само по себе определение бутик-отель говорит о премиум категории и нацеленности на состоятельных клиентов. Бутик-отель предполагает развитую инфраструктуру, широчайший спектр услуг, эксклюзивное меню, круглосуточное обслуживание, небольшое количество номеров и очень мало общественных зон.

 

Халяль

Этот вид гостиниц стал востребован с увеличением в мире путешественников-мусульман. Сертификация гостиниц и отелей по принципу “Халяль” требует наличия в номерах: мест для совершения ежедневных молитв ( намазов) с принадлежностями ( ковриками, четками, расписанием времени молитв для данного региона); указателей направления в Мекку, санузла с оборудованием для совершения ритуального омовения с соответствующими принадлежностями; наличие молельных комнат; услуги общественного питания должны соответствовать требованием системы “Халяль”, а также сервис еды халяль по заказу клиентов; наличие в гостиницах мест общего пользования (медицинских пунктов, парикмахерских, саун, бассейнов, пляжей…) раздельных для мужчин и женщин. Таким образом гостиницы и отели, оборудованные для мусульман, должны содержать достаточно помещений, чтобы разделить сферу услуг.

Сегодня все гостиницы и отели, принимающие мусульман делятся на два вида - полностью халяльные и имеющие сертификат “Халяль” на услуги меню. 

Еще статьи

Другие рубрики